Есть огромное число тех людей, которые хотят спроектировать сайт и думают, что для этого нужно просто “нарисовать” макет, затем немного поколдовать над технической частью, набросать десяток текстов и он уже готов. Людям, не касающимся области разработки сайтов, даже не приходит в голову, что работа над ним производится еще до начала создания и требует тщательного планирования и постоянного контроля,а также глубоких знаний и опыта.
Создание сайта предполагает начальное определение типа информации, которая будет представлена на сайте. Такая информация иначе еще называется контентом сайта.
Виды контента для сайта
К видам относятся:
- любой видимый текст
- графические изображения
- данные таблиц или графики
- внутренние и внешние ссылки
Самым простым примером контента являются статьи новостных ресурсов. Понятно, что новостям необходимо систематическое обновление. Кроме того, они должны быть тщательно отобраны, проверены на грамотность, простоту понимания, а также краткость подачи.
Каждый вид подачи информации требует соответствующего оформления. Оно предполагает структуру и коррекцию. Еще до размещения статьи нужно продумать, каким образом и как относительно других элементов сайта она будет расположена. Например, описания и обзоры товаров лучше воспринимаются в виде текста с картинками и фотографиями, а систематизированные данные лучше представить как таблицу или графики.
Изображения — отличный инструмент для иллюстрирования сайтов, в состав которых входит каталог (клиент должен своими глазами увидеть товар). Примеров таких сайтов полно — это интернет-магазины.
Таблицы — средство представления группированной по типу информации. Например, для того же самого интернет-магазина необходим раздел прайс-лист, который представляет наименования услуг и товаров в соответствии с их ценой в компактном и удобном для навигации виде.